Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

ловля окуня зимой на клязьминском водохранилище 2019

Посетитель
Алиса
Регистрация Медаль
11 дней назад

Я не профессионал в рыболовецком деле. Но иногда хочется порыбачить. Для подстраховки купил эту приманку. Понравились реальные отзывы о ней от покупателей. И в самом деле, улов замечательный. Иногда даже был больший, чем могу унести.

""

Отзывы ловля окуня зимой на клязьминском водохранилище 2019

Алена Фролова:
Саше хватает на 1,5 кг прикорма, добавляется как в натуральный прикорм, так и смазываются приманки для хищных рыб. Обычно приезжаем на сутки, не все время рыбачим, но привозим домой приличный улов. Мне нравится, заказал еще 5 упаковок, срок годности большой, буду пользоваться!

Каролина Ильина:
Рыбалка — любимое и увлекательное занятие для многих мужчин и женщин. Как утверждают производители Fish Drive, с их препаратом подобное времяпровождение будет еще более интересным и приятным. Данный продукт являет собой активатор клева с уникальным, тщательно разработанным составом и простым принципом действия. Он положительно влияет на качественные и количественные показатели улова и позволяет испытать на рыбалке настоящий азарт. Отзывы ловля окуня зимой на клязьминском водохранилище 2019Рыбалкой я называю свое хобби. Частенько на выходных выбираюсь на речку, получить удовольствие. Только не всегда возвращаюсь с хорошим настроением. Знакомый предложил мне попробовать приманку для рыбы. В результате получил недействующий товар. Видимо приобрел у мошенников. Так как с рыбалки вернулся с пустым ведром. Конечно, подумывал о неэффективности товара, но другу всегда везет с этой новинкой. Несколько дней назад купил оригинальный продукт. Уже успел его попробовать в деле. Я очень доволен большим уловом!

Алена Ильина: