Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

ловля окуня осенью на балду

Посетитель
Алиса
Регистрация Медаль
1 день назад

Я не профессионал в рыболовецком деле. Но иногда хочется порыбачить. Для подстраховки купил эту приманку. Понравились реальные отзывы о ней от покупателей. И в самом деле, улов замечательный. Иногда даже был больший, чем могу унести.

""

Отзывы ловля окуня осенью на балду

Ольга Калинина:
Что интересно, запаха у этого средства никакого нет. Но как только окунул в раствор блесны и забросил удочки, тут же почувствовал, что зацепилось что-то крупное. Вываживал и подсекал минут 15, приятель мне помогал. Когда вытянули и взвесили, то оба были в восторге - поцепился карп почти 10 кг. После этого еще 4 заброса сделали и все - удачные. Тогда и приятель поверил в силу Fish Drive.

Мелания Исаева:
Продажа активатора осуществляется исключительно на сайте представителя. Заказывая на других ресурсах, рискуете приобрести некачественный товар. Fish Drive – натуральная добавка для клёва, не содержит химических компонентов. Если в составе видите синтетические добавки, значит – это подделка. Обратите внимание, что покупать на официальном сайте выгодно: регулярно предлагается «вкусные» акции. Переходите по ссылке под статьёй и узнавайте, какая скидка ожидает вас сегодня! Отзывы ловля окуня осенью на балдуЗаказывала прикормку для рыбы всего за 400 рублей. При покупке попала на акцию, и мне удалось сэкономить 250 рублей. Менеджер проконсультировал доступным языком. В результате вовремя получила посылку, в целости и невредимости. Супруг оказался довольным при одном виде упаковки. Выяснилось, что давно хотел купить Фиш Драйв (Fish Drive). Я обратила внимание на его частые походы за рыбой. Но теперь они всегда с отличным настроением, в независимости от погоды. Отличный товар!

Ольга Исаева: