Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

ловля щуки на кружки

ловля щуки на кружки
Посетитель
Алиса
Регистрация Медаль
4 дня назад

Я не профессионал в рыболовецком деле. Но иногда хочется порыбачить. Для подстраховки купил эту приманку. Понравились реальные отзывы о ней от покупателей. И в самом деле, улов замечательный. Иногда даже был больший, чем могу унести.

ловля щуки на кружки

""

Отзывы ловля щуки на кружки

Каролина Яковалева:
Fish Drive любопытная оказалась штука. Ничего сложного в приготовлении приманки нет. 1 саше у меня ушло на одну рыбалку. Я рыбачил на червя и блесну. В активатор я окунал и червей, и блесна. Мелкая рыбешка начала сразу крутиться у крючка и кидаться на него. Но мне чебаки были не нужны. Я ждал хищницу - щуку или карпов хотелось выловить. И вот через полчаса пришли и они. Ловлю я на простой спиннинг, особых тонкостей нет. Не успевал подсекать, так хорошо шли щуки! Я никогда не видел, чтобы рыба так хорошо ловилась. Щука очень осторожна, но наловил я около 10-ти штук. Хороша рыбалка! Попались и пара карасей, но что удивительное, поймал и сазана - царь-рыбу на нашем озере! Обычно сазан никогда не попадается на удочку, только на сети. Классная приманка! Я теперь только с нею выезжаю на рыбалку.

Мелания Соколова: