Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

ловля окуня в начале января

Посетитель
Алиса
Регистрация Медаль
1 день назад

Долгое время была в раздумьях, что же подарить любимому. Рассматривала все его любимые занятия. Самым оптимальным вариантом оказалась рыбалка. На нее чаще всего выезжает с друзьями, иногда с коллегами по работе. Удочка у него отличная, еще и рыбацкое кресло есть. Зашла на сайт – все товары для рыбалки. Там наткнулась на реальные отзывы о Фиш Драйв. Вот и определилась! Конечно, я недовольна долгой доставкой. С нетерпением ждала прикормку, чтобы увидеть реакцию супруга. Посылку забрала на 5 дней позже. Мужу очень понравился мой сюрприз. Рыбы привозит намного больше, чем обычно. Рекомендую заказывать товар заранее.

""

Отзывы ловля окуня в начале января

Василиса Яковалева:
Я не профессионал в рыболовецком деле. Но иногда хочется порыбачить. Для подстраховки купил эту приманку. Понравились реальные отзывы о ней от покупателей. И в самом деле, улов замечательный. Иногда даже был больший, чем могу унести.

Ева Кривошей:
Феромон, идентичный тому, что выделяют рыбки, был образован в 2017 году. Он позволяет поймать любую особь на крючок в радиусе до 3 км. в среднем. Товар работает даже в загрязненных водах с сильным течением. Возможно, действие из-за этих факторов будет немного замедленным, но оно наступит на 10 минут позже. Главное – ваш улов будет увеличен до 5 раз. Отзывы ловля окуня в начале январяЯ цели никакой не ставлю, рыбачу, пока не закончится приманка с активатором. После того, как в приманку замесил эту чудо-добавку, остатки ее рука не поднимается выбросить. До конца пока не потрачу эту порцию, с рыбалки не ухожу, даже если рыбу потом тяжело нести. Я сына прошу забирать меня с рыбалки на машине, столько рыбы в руках не унести, большой вес.

Василиса Кривошей: