Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

Варианты размещения рекламы или способы привлечь внимание клиентов

5 апреля 2015 - tinyai
article134.jpg

Рекламные компании растут и развиваются, а идей по вариантам донесения информации целевой аудитории становится все больше и большее

Представить развитие крупного предприятия или маленькой фирмы без рекламы просто невозможно. Вариантов ее размещения довольно много:

  • листовки на столбах, остановках в кабинах лифтов;

  • билборды, лайтбоксы на улицах;

  • всплывающие окна, контекстные объявления и прочие варианты размещения в интернете;

  • печатные СМИ, радио- и телеэфиры;

  • другие.

Рекламные компании растут и развиваются, а идей по вариантам донесения информации целевой аудитории становится все больше и большее. Они отличаются не только формами и размерами, идеями по подаче информации, но и ценой. Как не потеряться в таком изобилии? Стоит разобраться, что представляет собой каждая из них. 

Наружная реклама, реклама в транспорте 

Данный вид размещения информации довольно популярен. Это могут быть лайтбоксы, билборды, выносные конструкции всевозможных форм и размеров, доски объявлений на улицах города, электрические световые надписи и многие другие. Что касается транспорта, то здесь допустимо размещение как с внешней стороны транспортного средства, так и внутри салона. Причем внутри также может быть несколько мест: объявления в специальных ячейках, закрепленных на сидениях, блок объявлений на стенах транспорта, транслирование через монитор рекламных роликов и заставок. 

Допускается размещение в салонах троллейбусов, трамваев, электричек, поездов, маршрутных такси. Например, реклама в Ишимбае размещается преимущественно в автобусах, так как они считаются самым популярным городском транспортом. В целом же, наружная реклама размещается на открытом воздухе и исключительно в местах, закрепленных на законодательном уровне и согласованных с местным руководством города. 

Реклама на радио 

Довольно популярный и востребованный вид размещения рекламных объявлений. Радиовещание длится круглые сутки, разнообразие программ просто огромное, а слушать их можно в любой точке страны, в любом помещении и даже за рулем автомобиля. Благодаря этому реклама на радио охватывает большую целевую аудиторию, а возможность транслировать объявления в выбранное время суток помогает экономить бюджет и обращаться непосредственно к потенциальному покупателю. 

Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках 

Предполагает индивидуальное обращение к будущему клиенту через распространение рекламных материалов путем адресной рассылки или с использованием средств связи (еmail рассылка). Позволяет охватить более узкую целевую аудиторию. Например, в определенном доме или же районе города. 

Реклама на телевидение 

Самый дорогой, но самый эффективный вид рекламы, требующий специального подхода. Заявить о себе с экранов телевизора не просто, для этого уже требуется записать целый ролик со звуковыми эффектами, сюжетом, актерами, озвучкой. При этом цена за одинаковый по продолжительности клип может существенно отличаться в зависимости от рейтинга телеканала. Например, реклама на Россия 1 во много превышает по стоимости аналогичную, размещенную на каком-либо местном телевидение. Но и охват целевой аудитории также отличается в разы.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 858 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий