Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

Ассортимент минибара в отельном номере

19 марта 2018 - Администратор
article164.jpg

 Ассортимент минибара в отельном номере

На сегодняшний день минибар стал неотъемлемой частью отельной комнаты. По статистике наличие данной услуги помогает гостям почувствовать себя как дома и является одним из инструментов «лояльности» — гости чувствуют себя более желанными, что приносит им эмоциональный подъем и удовлетворенность. К тому же, в гостиницах премиум класса наполнение мини-баров для отелей производится в соответствии со вкусовыми предпочтениями клиента.

От чего зависит ассортимент?

Ассортимент наполнения может зависеть от класса отеля, его направленности, местоположения, и даже от особенностей определенной страны. Например, в курортных отелях зачастую в номерах ставят корзины с местными фруктами или десертами.
По усмотрению администрации, данная услуга может предоставляться как бесплатно, так и за дополнительную плату. Чаще всего бесплатно предоставляют воду, местные напитки и снэки. Крепкий алкоголь, сигареты, и импортный шоколад оплачиваются дополнительно.

Классическое наполнение включает в себя:

  • минеральную воду (с газом и без газа);

  • сладкие газированные напитки;

  • пикетированные соки;

  • шоколад;

  • снэки (орешки, чипсы и т.п.).

В номерах повышенного комфорта также добавляют такие позиции как алкоголь, сигареты, презервативы.

Курортные и бизнес-отели: какой подход выбрать при подборе наполнения?

Стоит отметить, что наиболее широкий ассортимент напитков и снэков представлен в загородных и курортных гостиницах. Отели, специализирующиеся на приеме бизнес-путешественников отдают предпочтение мини-холодильникам без какого-либо наполнения. У бизнес-гостей чаще всего нет времени, чтобы его открыть. Поэтому даже минеральная вода ставится на письменный стол или прикроватную тумбочку.

Чем можно удивить гостя?

Кто из нас не любит сюрпризы? Чтобы удивить своего гостя, предприятиям постоянно приходится внедрять в уже стандартные и привычные услуги новые инновации. Например, в некоторых курортных отелях комнату декорируют корзинами с фруктами, свежими цветами, а еще в вашем баре могут оказаться дизайнерские плавки и бикини — все в качестве комлимента. А отели в горах предоставляют своим постояльцам попробовать на вкус свежий горный воздух — в номера ставят банку с кислородом.
Пятизвездочные гостиницы, ориентирующиеся на приеме постоянных гостей производят наполнение минибара отеля в соответствии с личными предпочтениями постояльцев.

Зачем уделять внимание данной услуге?

Около 30% гостей пользуются услугой мини бара, рассматривая ее как удобный вариант быстрого перекуса без лишних усилий 24 часа в сутки. При этом доход будет составлять 8-10% от общей выручки службы обслуживания в номерах и 2-3% от оборота всего гостиничного комплекса. Окупается услуга уже через 2-3 месяца, при этом затраты будут минимальными — на установку и закупку продукции.
Однако стоит помнить, что в гостиницах уровня “3 звезды” и ниже многие гости выберут как альтернативу ближайший магазин или кафе, если цены на воду и конфеты в номере будут слишком высокими.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий