Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

Наружная реклама и ее эффективные виды.

14 августа 2018 - Администратор
article193.jpg

Чтобы рекламная компания была полноценной и эффективной, ее обязательным элементом должна быть наружная реклама.

Она позволяет охватить максимальное число потребителей, привлечь внимание, занять определенное место на рынке, быстро войти в доверие к покупателю. 

 

 

 

Говоря о том, насколько важна наружная реклама (вывески, указатели и прочие элементы), стоит отметить, что это имиджевая составляющая предприятия, без нее партнеры и клиенты не станут серьезно воспринимать компанию.

Наружная реклама: наиболее эффективные и популярные виды от агентство Артмарт

1) Вывески. Наружная реклама ассоциируется у большинства людей со щитами. Но самый ее распространенный вид – это вывеска. Хоть такая конструкция носителем рекламы не считается, использовать ее в данном качестве можно почти повсеместно. Вывески наружные – беспроигрышный способ донести информацию до целевой аудитории. Это могут быть, например, указатели, размещенные у входа в здание офиса компании, идентификаторы, обозначающие местонахождение фирмы в городе. Наружная вывеска должна быть демократичной, ответить прохожему на вопрос «что продается», «где находится», «зачем ему это нужно». Таким образом, потенциальные покупатели с помощью грамотных и продуманных вывесок становятся реальными. Бывают наружные вывески объемные и плоские, с рисунками и надписями, с логотипами и эмблемами. Независимо от дизайна они должны выполнять свое прямое назначение – помочь посетителю найти нужный ему офис и проинформировать о рабочем времени фирмы.

2) Рекламные щиты. Особенность бигбордов в том, что у них две и более стороны для размещения рекламы. Устанавливаются щиты вдоль трасс, причем плакаты на стороне А ориентированы на водителей, на стороне В – на пассажиров и пешеходов. Каждый вид применяется с конкретной целью и для обозначенной аудитории.

3) Крышные конструкции. Важной информации в основном не содержат, а применяются скорее для имиджевой рекламы. Практически в 100% случаев это название какой-либо компании, торговой марки. Из-за дороговизны изготовления и высокой стоимости за аренду крышной площади отечественные фирмы редко прибегают к применению подобного вида наружной рекламы.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий