Россия и мир музыки, по-прежнему, несовместимы. На этот раз под руку попалась Луиза Вероника Чикконе, известная нам под псевдонимом Мадонна. Все дело в том, что несчастная, во время своего концерта в Санкт-Петербурге, допустила некоторые высказывания в поддержку секс-меньшинств, тем самым накликав на себя беду.
Толерантность к сексуальным меньшинствам будет стоить Мадонне
8 миллионов евро.
Кроме того, во время шоу всем желающим поддержать гомосексуальные пары раздавались розовые браслеты. Можно предположить, что мадам Чиконне даже не подозревала о русских законах, в которых строго настрого запрещается пропагандировать гей-культуру. Оно и понятно, ведь в Америке или Европе люди друг к другу относятся толерантно, в независимости от статуса, вероисповедания и уж тем более наличия однополого секс-партнера.
Но иск уже составлен бдительными анти фанатами Мадонны и по совместительству анти-гей активистами отправлен по месту жительства Луизы Вероники Чикконе. Как сообщает развлекательно-новостной ресурс http://www.telegraaf.nl/ , на суд, который был назначен 11 октября , Мадонна не явилась. После чего повестка была отправлена повторно, на новый адрес Мадонны в Нью-Йорке. В то, что Маддона явится на повторное заседание суда, которое должно состояться 25 октября, никто не верит.
А вот на русском новостном ресурсе РИА Новости информация другая.
Представитель истцов Александр Почуев сообщил, что суд Санкт-Петербурга оставил без движения ряд исков к Луизе Веронике Чикконе. "Оставили без движения. - Мы предполагаем, что это произошло, так как мы не указали точный адрес госпожи Луизы Чикконе... Сейчас мы пытаемся решить упражнение... но на это потребуется некоторое время" - так прокомментировал ситуацию представитель активистов.
Странно, что о реакции Мадонны не было сказано ни на одном, просмотренным мною, ресурсе. А ведь реакция Мадонны на происходящее - это и есть самое интересное во всей этой истории.
Ну что же, нам остается только наблюдать за развитием событий и поддерживать позицию той или иной стороны. Жаль только, что своей поддержкой мы не как не сможем повлиять на исход дела.