Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

Google апдейт

22 июля 2018 - Администратор
article172.jpg

В Google апдейт по PR проходит несколько раз в году. Если у вас молодой сайт, то за период между апдейтами, можно поднять PR сайта. Вариантов для этого много, но надо придерживаться самых практичных и надежных. Для отслеживания новостей в области Web, воспользуйтесь сайтом https://webproverka.com

 Способы поднять PR

Самый лучший способ поднять PR сайта - покупка ссылок. Если рассматривать ссылки по дешевле, то покупать можно постовые (с помощью Ротапоста), ссылки по дороже GetGoodLinks и GoGetLinks. Как закупать ссылки смотрите здесь.Регистрируетесь на этих биржах как «Оптимизатор» или «Рекламодатель», создаете площадку для закупки постовых или ссылок, выбираете сайты с PR или без и покупаете. Сколько надо покупать ссылок — 3-5 в день достаточно. Для молодого сайта покупайте на главную страницу, с анкором в виде адреса сайта.

Следующий способ — прогоны по каталогам, постинг в социальных сетях и работа с каталогами статей. Способ прогона по каталогам для получения PR уже не так актуален, как несколько лет назад, но ещё есть остались хорошие ресурсы, в которых можно «зарегиться». Например, добавьте сайт в каталог Рамблера, Mail.ru каталог. А вот работать с Twitter, Facebook и в других авторитетных соц. сетях — рекомендую.

Наиболее утомительный способ — комментирование dofollow блогов. Я считаю, что комментировать блоги ужасно долго и скучно. Ну так, если только под руку попадется)))

Внутренняя перелинковка — этот способ однозначно надо применять. Свой первый ПР вы получите однозначно, если будете распределять внутренний вес страниц (на моем опыте — после перелинковки PR поднялся до 2, сайту был всего месяц!).

Ну и конечно — DMOZ. В этом случае PR у вас по любому будет, если Ваш сайт примут в этот открытый каталог.

А зачем нужен PR?

ПР страницы это ее «вес», и чем больше будет «вес», тем лучше (проще) будет продвинуть эту страницу в ТОП гугла. Но, сегодня, вебмастера чаще всего занимаются поднятием PR для для монетизации сайта.Продавая ссылки без PR, они будут стоить намного меньше и покупать их будут не так активно, а если есть PR, то и цена на соответственно выше, и раскупаемость лучше. С PR можно зарабатывать и без трафика

Получив PR у вас улучшится продвижение, а с продвижением появляются посетители и соответственно монетизация сайта за счет контекстной рекламы.

Единственный минус, это апдейты PR бывают очень уж редко.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий