Информационный сайт города Валуйки. Валуйская социальная сеть.

Яндекс определил новые теряющие популярность запросы и те, что стремительно вырываются вперед

21 июня 2014 - tinyai
article116.jpg

В начале каждого нового года и в конце полугодия подводятся определенные итоги, они помогают остановиться, посмотреть назад, на те результаты, которые уже были достигнуты ранее.

Проанализировать допущенные ошибки и наметить стратегический план, который позволит не допустить новых просчетов и выбрать более успешное направление работы. Яндекс активно участвует в подобном процессе и публикует дважды в год отчеты о самых популярных и непопулярных запросах Интернета.

Победителем прошлого 2013 года по частоте самых запрашиваемых слов стало наименование игровой вселенной «Майнкрафт». Ею стали интересоваться в два раза больше пользователей, чем прежде. Это новый рекорд. Цена победы увеличивается тем фактом, что «голосование» началось не с нуля, а с цифры в 8000000 запросов в месяц. Причем своему двукратному увеличению популярности игра обязана именно русским пользователям.

Другой самый популярный запрос касается онлайн редактора фотографий Аватан, им часто пользуются многие гостиницы в волжском, оформляя рекламу в нете. Огромный интерес вызвали музыкальные онлайн открытки Плейкаст, мессенджеры WhatsApp и Viber, все те ресурсы, которые помогают творить и проявлять свои творческие способности.

Ежегодно на топовые позиции прорываются сезонные фавориты. В преддверии летних отпусков в сети появляются запросы на поиск курортных гостиниц. В лидерах снова все, что связано с отелями Турции, хотя заметно увеличился интерес к запросу «гостиница уфа башкортостан»

Единственным востребованным предметом, который не касается виртуальной сети, по версии Яндекса, стала мультиварка. Именно вокруг нее формировался лист запросов, который чаще всего встречался строке браузера. Бытовая техника и оргтехника неизменно попадает в топовые рейтинги, она же возглавляет списки самых неактуальных требований. Так, например, практически в три раза упал интерес к моделям Nokia и Ericsson, к сопутствующим брендам, таким как Ovi и Xpressmusic. Оно и понятно. Появляются более яркие экземпляры, активизируются конкуренты, предлагающие продукты нового поколения. Если раскрученные бренды не могут с ними конкурировать, они сходят с дистанции.

Подобная статистика всегда интересна маркетологам, тем, кто занимается рекламой, кто мечтает заработать, пользуясь возможностями виртуальной сети. Поэтому к составлению рейтинга популярности Яндекс относится очень ответственно.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 737 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий